Астрологическое мнение о пропавшем
самолете из Малазии

Весь мир очень взволнован исчезновением самолета Боинг-777, летевшего из Малазии над территорией Вьетнама в Китай. Рейс MH370, который вылетел из международного аэропорта Куала-Лумпур, в 0:41 по местному времени, 8 марта 2014 года, так и не приземлился в Пекин, в точку прибытия. Самолет (его останки) до сих пор не был найден.

Я хотел бы представить статью американского астролога, Sam Sadasiva Geppi. Привожу мой, немного откорректированный перевод на русский язык и ниже комментарий к ней.

 

Лагна во Вришчика

Во время вылета самолета восходил Раши Вришчика (Скорпион). Раджа (управитель) Вришчика – Мангала (Марс), а Вришчика – водный знак, поэтому неудивительно, что связь с самолетом прекращается над водой. И как известно, Вришчика «живет в норах», что говорит о скрытой (мистической) натуре. В общем, Вришчика «прячется от всех в своей норке». Здесь мы видим явные параллели.

 

Три граха в двенадцатой бхава

При Лагна во Вришчика (Скорпион), Шани (Сатурн), Мангала (Марс) и Раху попадают в двенадцатой бхава. Все эти грахи – Вакра, т.е. движутся ретроградно. Двенадцатая бхава представляет потерянные или скрытые вещи. В добавление, это показывает неосведомлённость, невнимательность и возможность обмана. Также эти три граха являются Папа-граха (вредителями), которые показывают проблемы, трудности и непонимания.

 

Чандра в Учча в седьмой бхава

Во время инцидента Чандра (Луна) была в Учча-раши (знаке экзальтации), в Вришабха (Телец). Это считается благоприятным знаком для каждой душе на борту самолета, независимо от того, что с ним произошло. Это показывает защиту от Божественной матери. Однако седьмая бхава – это марака-бхава (дом смерти). Рождение происходит в первом бхава (Лагна) и гибель – в седьмом.

 

Гуру в восемой бхава

Это положение может показать какой-то обман или мошенничество, так как он Раджа второго бхава в восьмом. Но Гуру (Юпитер) также раджа и пять бхава от Вришчика, граха интеллекта и творчества. Находясь в восемь бхава (доме смерти и внезапных событий), он также показывает величайшую мудрость, через интенсивные переживания. Это также показывает и благодарность от произошедшего. Раджа пятого, располагаясь в восьмом бхава, дает благословление во время смерти.

 

Сурья в четвертой бхава, под дришти Гуру

Сурья (Солнце) представляет пилота, «короля» самолета. Хотя Сурья, в этой чакра, в доме врага, однако он получает дришти от Гуру и расположен в четвертой бхава. Негативное положение Сурья может стать причиной большой проблемы. Это может показать пилота самолета, у которого может быть стресс или враги. Но с другой стороны, Гуру может дать благословения в этой сложной ситуации.

 

Шукра и Буддхи в третей бхава

Третья бхава имеет дело с навыками, интеллектом, а также своеволием и твердым мнением. Одновременно это бхава коммуникации, особенно технической ее формы, через компьютеры и разные устройства. Оба и Шукра (Венера), и Буддхи (Меркурий) являются Раджа дустхана-бхава. Буддхи является раджа двенадцать бхава, а Шукра – восемь бхава, оба дома потерь и интенсивности. Третья бхава – это также отвлечения (рассеянность), и может показать, как диспетчеры потеряли связь с самолетом.

 

Астрологические размышления автора

Основываясь на астрологии, я чувствую, что произошел какой-то технический сбой в оборудовании, что было в конце концов доказано позднее. Грахи в 12-ом бхава показывают большую вероятность того, что механическая система дала сбой (Шани и Мангала в сочетании имеют дело с оборудованием и механизмами). Возможно, после того, как одна из самых важных систем дала сбой, самолет отошел от своего курса.

Я также вижу вероятность, что самолет мог взорваться в воздухе и его части разлетелись в разные стороны в воздухе. В этом случае я думаю самолет могло разбросать на сотни километров. Соединение Мангала и Раху может указать на взрывной потенциал, а 12 бхава указывает на потерю и исчезновение. Если не ошибаюсь, спасательные мероприятия сосредоточены на поиске целого самолета или его крупных обломков, как если бы он разбился в близи земли. Диспетчеры находятся в полном недоумении, как экипаж самолета вдруг резко перестал выходить на связь. Связь пропала, как будто самолет просто куда-то исчез. Но что, если она пропала высоко в небе, сразу после взрыва?

Это не совсем оптимистичная версия, но похоже, что она реальная. Так как нет возможности ни только найти самолет целиком, но даже и черный ящик где-нибудь в воде. Черный ящик отправляет сигнал (я так предполагаю) даже спустя месяц после крушения.

Источник: Vedic astrology and Flight 370

 

Мой комментарий

Гулика, которая показывает кармические долги и отработку кармы с прошлой жизни, касается Лагна в этой Чакра. Это говорит о том, что реализуется какая-то общая (коллективная) карма. Гулика также показывает большое препятствие и проблему на ту бхава, в котором находится, а здесь это Лагна – физическое тело, жизнь, другими словами. Описанный в статье Шани, играет более важную роль, чем о нем идет речь. Он является раджа Хора (управитель часа), что само по себе является важной точкой в любой карте, и к тому же Шани находится в последнем градусе, что формирует Ганданту, самое негативное положение Шани. И известно также, что Шани находясь в Учча, но в Вакра (ретроградное положение), становится сильным вредителем и в ганданта еще и очень злым, поэтому и проявил такую ситуацию. Про соединение Мангала и Раху уже было упомянуто. В Навамше, итоге карты, можно увидеть соединение Мангала и Раху в Лагна, что само по себе может указать на катастрофу и гибель всего экипажа и пассажиров. А в седьмом соединение Кету, Сурья и Чандра формируют комбинацию солнечного затмение, при котором Сурья находится в очень тяжёлом поражении, что и говорит о том, что эта катастрофа могла произойти по вине пилота. Шани, как раджа Хора, расположен здесь в восьмой бхава, обрекая тем самым всех на гибель.

 
14 марта 2014